Комплексное шлифование

Железнодорожное оборудование, инструменты

Written by:

Комплексное шлифованиеЗдесь главным образом нашел применение пассивный неавтоматический контроль. В работе рассматривается установка для активного автоматического контроля. Эта установка представляет исключительный интерес для автоматизации технологических процессов в серийном и мелкосерийном производствах.

Наиболее эффективным и экономически целесообразным способом обработки точных сопряжений является комплексное шлифование, когда сопрягаемый размер обрабатываемой детали изготовляется по сопрягаемому размеру ранее изготовленной контрольной детали. Вопрос пригонки детали исключительно просто разрешается при помощи пневматической установки.

В этой установке на пневматическую пробку надевается готовая втулка (ранее изготовленная контрольная деталь) с размером отверстия, от величины которого зависит величина зазора, а следовательно, и величина давления в сильфоне датчика.

Давление в сильфоне зависит от измерительного зазора.

Измерительная головка жестко связана с верхней скобой, контактируемой с обрабатываемой деталью. Нижний рычаг одним концом контактируется с обрабатываемой деталью, другим своим концом образует с соплом измерительный зазор.

При уменьшении диаметра детали нижний рычаг своим верхним концом будет приближаться к соплу и тем самым будет уменьшать величину измерительного зазор.

Как видно, величина зазора г, зависит от размера диаметра обрабатываемой детали.

Электрическая часть датчика настраивается так, чтобы при замыкании контакта процесс обработки детали прекращался. Следовательно, контакте должен быть настроен так, чтобы был выдержан допуск обрабатываемой детали.

Размер обрабатываемой детали зависит от размера заранее обработанной втулки, установленной на пневматическую пробку.

Comments are closed.