Режим резания при шлифовании

Железнодорожное оборудование, инструменты

Written by:

Режим резания при шлифованииЕсли установить на пневматической части прибора втулку с размером, несколько меньшим, тогда зазор уменьшится, давление в сильфоне возрастет, и для того чтобы контакт замкнулся, необходимо увеличить давление в сильфоне. Для увеличения давления в сильфоне необходимо, чтобы размер обрабатываемой детали уменьшился.

Если же установить на пневматической части прибора больший размер втулки, то электрический контакт замкнется раньше и процесс обработки прекратится при большем диаметре детали. Таким образом, на данной установке легко осуществить любое сопряжение втулки с валом высокого класса точности при незначительных затратах времени на переналадку с одного размера на другой.

Установка позволяет при помощи контакта изменять режим резания при шлифовании — с чернового на чистовое.

Такой прибор может с успехом применяться в единичном и мелкосерийном производствах.

Для активного контроля отверстий при обработке на внутришлифовальном станке применяется прибор. Прибор состоит из пружинной подвески, на которой закрепляются кронштейны с измерительными наконечниками, самоустанавливающимися по поверхности обрабатываемой детали.

Для правильного центрирования верхний наконечник закреплен в сухаре, подвешен ном на плоской пружине и кронштейне.

В сухарь вмонтирован штуцер с измерительным соплом. Для регулирования измерительного зазора против сопла расположен специально доведенный штифт, который можно перемещать при помощи винта.

Вывод наконечников из отверстия по окончании работы производится путем сближения их при помощи стержня с рычагом.

Здесь закрепленный на станине кулак при отводе шлифовальной бабки освобождает гибкую тягу. И дальше, под действием спиральной пружины стержень перемещается вверх и рычагом отводит кверху планку до упора в винт.

Comments are closed.