Mercure Kyiv Congress Hotel откроется осенью

Советы мастеров

Written by:

На конец осени назначено открытие нового пятизвездочного отеля в Киеве. Отель располагается в 20 минутах езды от центральной части Киева. Здание Mercure Kyiv Congress Hotel принадлежит известной на постсоветском пространстве сети Mercure. Ее отели также есть в самых крупных городах Европы, таких как Рим, Вена, Берлин. Отель находится рядом с киностудией Довженко и недавно построенным современным конгресс-центром. Вместе они представляют собой законченную инфраструктуру, которую можно назвать инфраструктурой будущего.

Алексей Абасов

О том как продвигается проект сообщил Алексей Абасов, который стал основным генератором идей и координатором ребрендинга. Он рассказал, что в отличии от ребрендинга отеля сети Mercure в Риге, ввод киевского здания проводился с определенными нюансами. Например, так как брендом были выставлены высокие требования к пожарной безопасности, которые не совпадали с требованиям украинских властей, процесс затянулся и его пришлось отложить на несколько месяцев.

Абасов рассказал также о том, что для того, чтобы ввести в эксплуатацию новое здание, потребовалось бы еще больше усилий. В частности, пришлось бы привлекать многопрофильную команду специалистов, среди которых были бы архитекторы, проектировщики, инженеры и другие. Также после завершения строительства пришлось бы заниматься подбором нового персонала и обучать его. При ребрендинге все эти и этапы упускаются. По сути в отель просто вводится обученный персонал и он продолжает функционировать. Основной задачей в этом случае станет не обеспечение комфортного проживания клиентов. Важно, чтобы изменения не доставили им неудобства.

Mercure Kyiv Congress Hotel является ребрендингом “Космополитен”. После открытия клиенты смогут воспользоваться услугами пятизвездочного отеля, оформленного в современном стиле. Также поблизости находится современный конгресс-центр, рассчитанный на прием 2000 человек.

Источник: https://glavnoe.ua/news/n326691-aleksej-abasov-rebrending-otelja-nuzhno-organizovat-tak-chtoby-klienty-ne-ispytyvali-neudobstv

Comments are closed.