Выставки передовых художников

Производственный и технологический процессы

Written by:

Была предпринята серьезная попытка изменить вкусы публики в области архитектуры интерьера. Между тем — подросло более молодое поколение художников — Артур Г. Макмардо, Кобден-Сандерсон и С. Р. Эшби, которое не разделяло неприязни Морриса к современным техническим достижениям. Вместе с тем молодое поколение, напротив, обострило взгляды Морриса и Рёскина на социальные проблемы.

Многочисленные объединения, как, например, Гильдия работников искусства, организованная Макмардо в 1884 г., объединяла художников и архитекторов, которые интересовались искусством и художественным ремеслом. Даже дилетанты в этом же году объединились и организовали Ассоциацию искусств и промышленности.

Существовавшая в тот же период Ассоциация прикладных искусств организовала крупные выставки, цель которых — доказать, что прикладное искусство так же важно, как и живопись. Приблизительно десять лет спустя это мнение было подхвачено представителями движения Новое искусство и вызвало большие споры.

Уже в 1892 г. на выставке в Брюсселе демонстрировались керамические изделия, образцы оконного стекла.

В 1 894 г., когда было основано общество Свободная эстетика, появились работы группы Морриса, а также типичное произведение французского художника — интерьер мастерской.

Comments are closed.