Электрическое реле

В качестве реле времени в электрических схемах крана использованы в основном электромагнитные реле постоянного тока, имеющие выдержку времени на отпадание якоря после отключения питания за счет наведения вихревых токов в короткозамкнутой катушке, расположенной на магнита проводе сердечника. Реле подключается к напряжению переменного тока 220 В, которое преобразуется в постоянное для питания втягивающей катушки с помощью выпрямителя, и кодовое реле https://zelaz.ru/rele-kdr.html. Разная толщина немагнитных прокладок, закрепляемых на якоре, позволяет приближенно регулировать время отпадания якоря.

Точная регулировка времени отпадания якоря осуществляется изменением натяжения отключающей пружины. На кранах модификаций завод-изготовитель применяет в Электра схемах, особенно в электроприводе механизма изменения вылета стрелы, стандартные модульные элементы, из которых формируются блоки, выполняющие функции реле времени различного назначения.

К стандартным элементам относятся: 1) элемент с временной выдержкой при выключении; элемент типа с временной выдержкой при включении и выключении; реле типа (в комплекте с реле) с временной выдержкой при включении, регулируемой в пределах 0,6—5,4 с; конденсаторные элементы, позволяющие изменять временные выдержки элементов. Элементы питаются напряжением 220 В переменного тока; каждый элемент имеет схему однополупериодного выпрямления с использованием одного диода. Временные выдержки у элементов осуществляются с помощью контура «К—С», подключенного к обмоткам реле.

Комментарии запрещены.

Среднее машиностоение