Организация ремонта и технического обслуживания

Наиболее трудоемкой является первая группа работ, поскольку элементы гидросистемы погрузчиков, находящиеся под постоянной нагрузкой, наиболее часто выходят из строя.

Гидравлические шланги высокого давления технологического оборудования рвутся около обжимных штуцеров, реже посередине. Раньше поврежденные дефицитные шланги выбрасывали. На Светлогорском домостроительном комбинате Минпромстроя БССР при разрыве шланг обрезают в месте повреждения и на его конец надевают втулку и штуцер. После этого заготовку обжимают на токарном станке. Для этого используют специальную вилку из двух сваренных вместе резцов толщиной 30 мм. Между резцами по оси устанавливается обжимающий ролик диаметром 75 мм. Обжатие производят на самой малой скорости вращения. При этом необходимо выдерживать расстояние между линиями обкатки. Для зажима штуцера используют гайку, которая устанавливается на него перед обжатием втулки.

Такие же работы выполняют на Колчеданском заводе железобетонных конструкций треста Уралтрансстрой. Причем шланги реставрируют по 5-6 раз и они после этого выдерживают испытания давлением 40 МПа. Экономический эффект от этого мероприятия составляет свыше 1100 р. в год.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Среднее машиностоение