Окончательный выбор рационального варианта

Техническое обслуживание погрузчиков осуществляется в соответствии с Техническим описанием и инструкцией по эксплуатации, поставляемой заводом-изготовителем вместе с машинами и подразделяется на ежесменное (ЕО), плановое (ТО) и сезонное (СО).

Ежесменное обслуживание включает уборочно-моечные операции, заправку машины, проверку и дозаправку масел, а также визуальный осмотр машины. При этом не допускается разборка агрегатов и узлов. Выполняют ЕО в начале и конце рабочей смены.

Плановое обслуживание делится на ТО-1, ТО-2 и ТО-3. К их проведению предъявляется ряд требований: выполнению всех работ должна предшествовать диагностика оборудования; регулировку узлов и деталей следует выполнять высококачественно; крепежные и смазочные работы нужно производить в соответствии с рекомендациями заводов-изготовителей; запрещается менять тип крепления, предусмотренный конструктивным решением.

Сезонное обслуживание производят при подготовке машины к работе летом и зимой.

Текущему ремонту (Т) подлежат машины, отработавшие установленное заводом-изготовителем количество часов. Его выполняет бригада ремонтников при участии экипажа погрузчика.

Капитальный ремонт (К) проводится после наработки машиной часов, равных межремонтному циклу. Заключение о необходимости выполнения такого ремонта принимает комиссия, возглавляемая главным инженером или главным механиком организации.

Комментарии запрещены.

Среднее машиностоение