Питание гидроцилиндров. Двигатели

Для питания гидроцилиндров поворота на погрузчиках устанавливается отдельный насос; масло к нему обычно поступает из бака гидравлической системы навесного оборудования. Однако на погрузчиках Mastiff английской фирмы Matbro применен один насос управления рабочим оборудованием и рулевым механизмом.

Шарнирно-сочлененная рама выполняется из листового металла. Задняя моторная часть имеет кронштейны для установки двигателя http://moskva.all.biz/dvigateli-krome-transportnyh-i-parosilovyh-bgc725 и коробки передач, передняя, как правило, несет только рабочее оборудование. Кабина размещается на передней полураме (погрузчики фирмы Hough или на задней полураме (погрузчики Allis-Chalmers, Caterpillar, Euclid). Все перечисленные погрузчики имеют только вертикальный шарнир, который состоит из двух разнесенных шарниров. Передняя часть рамы имеет специальные кронштейны для жесткой установки переднего моста; задняя — специальные шарниры для балансирной навески заднего моста.

Основная рама погрузчика обычно сварена из швеллеров, к которым приваривают портал для навески рабочего оборудования. Массивные порталы иногда выполняют роль части облицовки погрузчика. К лонжеронам рамы и портала приваривают кронштейны для установки агрегатов погрузчика. В рамах предусмотрены окна и люки для легкого и удобного доступа к механизмам при техническом обслуживании.

У погрузчиков некоторых фирм рамы сварены целиком из листового железа. В этом случае рама в готовом виде представляет собой единый объемный остов со всеми необходимыми кронштейнами и отверстиями. Поданным фирмы Ieale Towne такая рама весит на 15-20% меньше, чем рама, сваренная из швеллеров.

Порталы рам на некоторых погрузчиках выполняют так, чтобы можно было на одни и те же шарниры навешивать различные виды оборудования.

 

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Среднее машиностоение