Анализ работы подналадочных устройств при автоматическом управлении процессом шлифования

Анализ работы подналадочных устройств при автоматическом управлении процессом шлифованияОграничение перемещения рычагов осуществляется стопором. Рычаги соединяются с измерительными наконечниками с помощью болтов. Вся эта контрольно-измерительная установка смонтирована на бабке ведущего круга и может перемещаться в двух взаимно перпендикулярных направлениях.

Измерительное устройство, контролирующее расстояние между кругами, может быть использовано как подналадчик только при обработке деталей на проход.

При обработке деталей шлифовальный круг изнашивается, в результате чего левый рычаг установки поворачивается и при повороте микрометрическое устройство перемещает измерительный наконечник электроконтактного датчика. Электроконтактный датчик в определенный момент срабатывает и посылает электрический импульс в соленоид храпового механизма подачи бабки со шлифовальным кругом, которая и перемещается на определенную необходимую подналадку (на величину износа шлифовального и ведущего кругов).

Автоматическая работа этих подналадчиков осуществляется при помощи электроконтактных или индуктивных датчиков.

К недостаткам этих подналадчиков следует отнести то, что при? настройке их с одного размера на другой требуется каждый раз прирабатывать твердосплавные наконечники к шлифовальному и ведущему кругам. В производственной практике существуют следующие виды подналадок: 1) подналадка по одной детали; 2) подналадка по среднему размеру выборки; 3) подналадка по положению режущей кромки инструмента.

Для рассмотрения всех этих видов подналадок воспользуемся материалами из работы. Подналадка по одной детали производится с учетом как систематических, так и случайных технологических погрешностей.

Весьма важной статистической характеристикой при настройке подналадчика является рассеяние.

Комментарии запрещены.

Среднее машиностоение