Схема включения датчиков

Схема включения датчиковЭто положение и взято в основу работы данного измерительного устройства. Схема представляет собой электронное реле.

На схеме электромагнитный датчик снабжен вспомогательным контактом, который размыкается или замыкается при движении штока вверх или в крайнее нижнее положение. Вспомогательный контакт может быть установлен не только на самом датчике, но и на опоре, при помощи которой можно контролировать зависание штока при движении его в зазоре между деталями.

Устройство работает следующим образом при замкнутых выключателях. После начала чернового шлифования при замыкании контакта (датчика) лампа запирается, так как на ее сетку подается отрицательное напряжение.

Лампа отпирается и реле срабатывает, а нормально замкнутый контакт в цепи лампы размыкается.

Когда измерительный шток датчика будет опускаться вниз, якорь перебросится с контакта на контакт, лампа остается замкнутой за счет заряда емкости.

В том случае, если лампа запирается, то отрицательное напряжение снова будет подано через контакты на сетку лампы и она останется запертой все это время.

При окончании чернового шлифования якорь датчика уже не будет достигать контакта. Лампа при подъеме штока датчика отпирается, реле срабатывает, открывая лампу своими контактами.

Лампа открывается, срабатывает реле и размыкает контакт.

Если теперь якорь датчика вернется на контакт и лампа запрется, то лампа уже не будет запертой и реле будет подавать сигнал на чистовое шлифование. При окончании чистового шлифования якорь датчика перестает отрываться от контакта, лампа заперта, а контакт в цепи лампы разомкнут.

При замыкании контакта лампа отпирается, сработает реле и контакты разомкнутся. Таким образом, дается сигнал на окончание шлифования.

Устройство прошло практические испытания и удовлетворительно работает.

Комментарии запрещены.

Среднее машиностоение