Регулировка дросселя

Железнодорожное оборудование, инструменты

Written by:

Регулировка дросселяРтутный датчик имеет специальное распределительное устройство, в среднюю часть которого подается воздух с постоянным давлением от редуктора. Воздух из камеры проходит через отверстие и далее поступает в левую и правую камеры ртутного датчика.

Воздух из левой камеры идет к пневматической головке, а из правой камеры через дроссель выходит в атмосферу.

Уровень ртути в обеих ветвях датчика зависит от разности давления в левой и правой камерах.

Регулировкой дросселя можно добиться того, чтобы в начале работы был замкнут левый контакт датчика. При черновой обработке оба контакта были разомкнуты и при дальнейшей обработке (при чистовой обработке), т. е. при достижении заданного размера нужно, чтобы контакт замкнулся.

При замыкании контакта ртутного датчика зажигается лампочка, показывающая, что в данном случае произошло переключение режима резания из черновой на чистовую обработку.

При замыкании контакта зажигается другая лампочка (выхаживание), после чего через некоторый промежуток времени включается исполнительный механизм, с помощью которого производится отвод бабки с шлифовальным кругом. При достижении заданного размера зажигается сигнальная лампочка, после чего процесс начинается заново.

Рассмотрим пневматическое устройство для контроля размеров деталей в процессе обработки на круглошлифовальных станках при наружном шлифовании. Это приспособление применяется фирмой «Лендис» для круглошлифовальных станков этой же фирмы.

Указанное автоматическое контрольно-измерительное устройство состоит из обычной трехконтактной скобы с пневматическим и ртутным датчиками. Ртутный датчик включается в электрическую схему для автоматического управления работой станка.

Индикатор здесь служит для визуального контроля деталей в процессе обработки.

Comments are closed.