Гидроэлектрическое устройство для автоматической подналадки

Гидроэлектрическое устройство для автоматической подналадкиРассмотрим гидроэлектрическое устройство для автоматической подналадки круглошлифовального станка модели 3180. Основной частью механизма является храповое колесо, в которое упирается собачка, смонтированная в поршне. Таким образом, подавая масло в цилиндр, можно осуществлять вращение храпового колеса, а следовательно, и подачу бабки.

Управление гидравлической подачей осуществляется при помощи контактного датчика. Автоподналадчики применяются в настоящее время на бесцентрошлифовальных и плоскошлифовальных станках.

Они предназначаются для автоматической подналадки бесцентрошлифовального или плоскошлифовального станков в процессе работы. Целью подналадки является компенсация износа шлифовального круга (износ круга приводит к постепенному увеличению диаметра обрабатываемых деталей).

Рассмотрим схему работы автоматического подналадчика конструкции И. И. Менделеенко.

Этот подналадчик работает на Горьковском автомобильном заводе при шлифовании поршневых пальцев на бесцентрошлифовальных станках.

Известно, что при шлифовании получается износ как шлифуемого так и регулирующего кругов.

Работой подналадчика управляет электроконтактный датчик. Здесь в процессе работы прошлифованный палец сталкивается с направляющего ножа в призму.

При прохождении деталей по призме они проходят под измерительным наконечником электроконтактного датчика. Измерительный наконечник, перемещаясь, действует на контактный рычаг, который подвешен на плоской пружине.

При увеличении размера пальца контактный рычаг замыкает контакт, включается реле времени, находящееся в шкафу. Срабатывание реле завершается включением соленоида.

После включения соленоида начинается подналадка станка. Винт, вращаясь, перемещает бабку регулирующего круга на сближение со шлифовальным кругом.

Комментарии запрещены.

Среднее машиностоение