Активный контроль при плоском шлифовании

Активный контроль при плоском шлифованииВинт служит упором от провисания щупа. Для предохранения от загрязнения контакта щупа со штоком служит втулка.

Установка прибора производится при помощи гайки.

Прибор снабжен контактным датчиком (вместо контактного можно поставить индикатор). Точность показаний при автоматическом контроле 3-5 мк. Измерительное усилие 600-800 г. Рассмотрим автоматическое устройство для активного контроля резьбы в процессе накатки.

Это устройство органически связано с гидравлической системой станка.

Устройство состоит из масляного насоса для нагнетания масла в цилиндр.

В цилиндре масло давит на поршень и это давление передается через шток на бабку с роликом.

Ролики сближаются и начинается процесс образования резьбы на изделии. Сближение роликов контролируется электроконтактным датчиком.

При замыкании контактов датчиков замыкается цепь генератора постоянного тока.

Электромагнитная катушка втягивает стопор и освобождает золотник, который под влиянием пружины приподымается вверх и перекрывает маслопровод. В момент достижения заданного размера контакты замыкаются, выключается цепь генератора постоянного тока.

В то же время гидравлическая система станка получает импульс на отвод роликов в исходное положение.

Под действием пружины Я масло сливается в ванну, после чего цикл работы начинается заново. Точность работы данной установки 10-20 мк. Рассмотрим автоматическое устройство для активного контроля в процессе хонингования диаметра отверстия шатуна двигателя автомобиля «Москвич» и остановки станка после получения заданного размера.

На стойке станка крепится измерительное устройство при помощи кронштейна.

Электроконтактный датчик крепится на каретке, перемещающейся в шариковых направляющих.

Рычаги с измерительными наконечниками закреплены на осях.

Комментарии запрещены.

Среднее машиностоение