Узел амортизатора

Узел амортизатораВ этом приспособлении измерительный шток прижимается с постоянным усилием к измеряемому изделию спиральной пружиной. Муфта, посаженная в верхнем конце на шток, упирается в измерительный стержень индикатора. Рабочая пружина помещается в сжатом состоянии между муфтой, посаженной на конце штока, и верхним, колпачком, завинченным во втулку.

Измерительное устройство крепится к щитку шлифовального камня на жестком рычажном приспособлении, оно связано с рычажной системой шарнирно при помощи пальца. Приспособление снабжено масляным амортизатором.

Рассмотрим узел амортизатора в разрезе.

Спиральная пружина, закрепленная одним своим концом в корпусе масляного амортизатора, заставляет прижиматься через передаточную систему скобу к контролируемому изделию.

Амортизатор служит для более плавной работы измерительного устройства и работает на принципе перегонки масла через малое отверстие из камеры в камеру. Устройство для контроля валов с прерывистой поверхностью при обработке на круглошлифовальных станках.

Рассмотрим схему устройства для контроля в процессе обработки шлицевых валов на круглошлифовальных неавтоматизированных станках. Это устройство состоит из жесткой трехконтактной скобы, снабженной специальными вкладышами из твердого сплава.

Здесь измерительный стержень находится в контакте с промежуточной планкой, закрепленной на скобе при помощи креста из плоских пружин. Твердосплавные вкладыши делаются по ширине такими, чтобы они могли перекрывать при вращении вала канавки шлицев.

При обработке шлицевых валов скоба надевается на шлифуемый вал, для чего планка приподымается при помощи рычага, расположенного на противоположной стороне планки.

Рассмотрим устройство несколько другой конструкции для контроля шлицевых валов в процессе обработки.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Среднее машиностоение