Снятие напряжения с диагонали моста

Снятие напряжения с диагонали мостаИзменение размера контролируемого объекта передается через измерительный стержень на емкостный датчик. Снятие напряжения с диагонали моста производится при помощи специального емкостного коммутатора с подвижной пластиной коммутатора и далее подается на усилитель, фазированный детектор и, наконец, после фазочувствительного детектора поступает на триггер. Триггер воздействует на коммутаторы сортировки и браковки контролируемых деталей при помощи включения соответствующих исполнительных механизмов.

Работу электронной части автомата можно представить так: напряжение с диагонали моста после усиления и выпрямления в фазированном детекторе поступает на сетку триггера, настроенного на срабатывание при входном напряжении, равном нулю. Выходной ток триггера равен нулю до баланса мостика и скачком увеличивается до максимального значения после перехода через положение баланса, оставаясь постоянным до конца, пока подвижные пластины конденсатора не сделают пол-оборота.

Для большей надежности работы и стабильности показаний автомата цепь измерительного моста, а также все соединительные провода защищены заземленным экраном.

Мостовая схема заземления осуществлена по методу Вагнера.

Работа автомата происходит в следующем порядке: деталь поступает из загрузочного устройства на первую измерительную позицию, состоящую из призмы с углом в 60° при вершине. После установки детали в призме на контролируемый ролик надвигается измерительный наконечник вертикального датчика и контролирует размер по образующим, после этого ролик начинает поворачиваться вокруг своей оси, осуществляя контроль на огранку, в это время к детали подходит измерительный наконечник горизонтального датчика, который производит контроль на биение торца.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Среднее машиностоение