Рычажные индуктивные датчики

Рычажные индуктивные датчикиРассмотрим индуктивный датчик рычажного типа. Между камушками датчика помещен подвижный якорь, который прикреплен к корпусу прибора при помощи плоской пружины.

Катушки датчика и сопротивления б образуют мостовую схему.

Схема питается переменным током 50 Гц через трансформатор и стабилизатор напряжения.

При некотором положении якоря между полюсами ток в диагонали равен нулю. Стоит только сдвинуть якорь с нейтрального положения на небольшую величину, как в диагонали моста появится ток, сила которого зависит от положения якоря.

Прибор покажет отношение, пропорциональное перемещению.

Рычажный индуктивный датчик НИЭЛ. Этот прибор состоит из измерительного наконечника, перемещающегося в направляющих корпуса датчика.

При перемещении измерительного наконечника перемещается и якорь, прикрепленный к корпусу при помощи плоской пружины. В нижней части датчика приварен кронштейн, по которому перемещается упор с помощью клина при помощи винта, который ввинчивается в угольник.

Магнитопровод состоит из ярма и сердечника, на который насажены катушки и закреплены болтами. Для ограничения перемещения якоря служат винты.

Регулирование воздушного зазора производится винтом.

Измерительное усилие регулируется пружинами.

Отвод измерительного наконечника осуществляется при помощи рукоятки и развилки.

Рассмотрим контактно-индуктивный датчик.

Контактно-индуктивный датчик дает возможность получать фактический размер контролируемой детали, одновременно используя и светофорные устройства.

Датчик состоит из измерительного стержня, перемещающегося во втулке.

Верхним своим концом измерительный стержень связан с якорем при помощи скобы и упора с выступом.

Измерит тельное усилие осуществляется пружиной, заложенной в скобу.

Комментарии запрещены.

Среднее машиностоение