Прибор Спайсера

Прибор СпайсераРассмотрим специальную пневматическую пробку с манометрическим регистрирующим устройством. Рассмотрим схему прибора Спайсера с двухкамерным редуктором и трубчатым манометром. Воздух для этих приборов обычно поступает от заводской воздушной сети в двухкамерный редуктор давления, а оттуда в ресивер и из ресивера в предварительное сопло, щель которого регулируется маховичком.

Отсчетным устройством является манометр, который учитывает работу измерительного сопла.

Точный регулятор давления воздуха позволяет осуществить регулирование с точностью +0,04 кг/см2. Отсчетное устройство в таких приборах обычно снабжается двумя стрелками для указания предельных отклонений.

Рассмотрим переносный пневматический прибор для контроля отверстий. В этом приборе воздух от заводской сети поступает через трубку в автоматический регулятор давления и дальше проходит манометрическое устройство, гибкий шланг и вентиль.

Из вентиля воздух проходит через пустотелую ручку и направляется в каналы измерительного калибра-пробки. В этой установке вентиль выполняет роль предварительного сопла.

Настройка этого прибора производится при помощи специально изготовленного кольца. Рассмотрим пневматический прибор с трубчатым манометром для контроля наружных размеров у готовых деталей.

В этом приборе измерителем является кольцо, в котором радиально расположены измерительные сопла. Воздух от сети проходит по трубке и поступает в редуктор, в котором понижается до 1,5 кг/см2. Далее воздух проходит через регулируемый дроссель и выходит между соплами и телом контролируемого изделия в атмосферу.

Рабочее давление контролируется манометром.

Отсчетным устройством служит манометр. Рассмотрим схему многомерного пневматического прибора Спайсера.

Комментарии запрещены.

Среднее машиностоение