Подвижные контакты

Подвижные контактыЯкорь одним своим концом подвешен при помощи плоской пружины к корпусу датчика и может перемещаться как между катушками, так и между контактами. Контакты припаяны на плоских эластичных пружинах, упирающихся в более жесткие контактные пружины.

Подвижные контакты смонтированы на якоре и изолированы от корпуса якоря.

Настройка прибора производится при помощи микрометрических винтов.

Регулировка воздушного зазора между якорем и катушками электромагнитов производится при помощи микрометрических винтов. Погрешность измерения электроконтактной части датчика приблизительно равна +0,001 мм, предельная погрешность измерения индуктивной части тоже не превышает ± 0,001 мм. Измерительное усилие равно приблизительно 330 г. Рассмотрим чертеж индуктивного датчика конструкции ЭНИМС.

Этот датчик предназначается для управления циклом работы шлифовального станка ТБШ-2. Он состоит из корпуса, в котором смонтировано передаточное устройство, состоящее из плоских пружин и кронштейна с якорем.

Измерительный стержень с ощупывающим башмаком, может перемещаться в вертикальном положении.

При перемещении стержень упирается своим верхним концом в кронштейн, который при повороте выводит якорь из среднего нейтрального положения. При перемещении якоря изменяется индуктивное сопротивление катушек, срабатывает промежуточное электрическое реле, которое осуществляет управление режимом работы шлифовального станка.

Этот датчик на Куйбышевском подшипниковом заводе прошел испытание, причем при испытании показал хорошие эксплуатационные качества механизация контрольных операций при помощи индуктивных датчиков Проблема механизации технологического контроля в машиностроении и приборостроении в последнее время приобрела особую остроту.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Среднее машиностоение