Измерительное усилие

Измерительное усилиеМагнитопроводом в этом датчике являются: якорь, корпус датчика и втулки. Якорь все время прижимается пружиной к пробке, ввинченной в измерительный стержень. Направляющими измерительного стержня служат втулка и нижняя часть корпуса.

Катушки зажимаются кольцевой гайкой при помощи втулок.

Втулка выполнена из изоляционного материала, через отверстия ее выведены концы проводов от катушек.

Выведенные провода тщательно изолируются при помощи шланга.

Измерительное усилие создается пружиной.

При перемещении измерительного стержня перемешается и якорь, в результате чего изменяется рабочий воздушный зазор. Перемещение якоря со штоком происходит до тех пор, пока якорь не упрется в выточку во втулке, после чего якорь прекращает свое движение, а измерительный стержень может перемещаться дальше.

Посадочный размер датчика равен 8 мм, длина приблизительно равна 100 мм. Рабочий ход датчика 0,6 мм, предохранительный ход 3 мм. Измерительное усилие приблизительно равно 150 г. Точность этого измерительного датчика +0,001 мм. Рассмотрим индуктивный датчик 4ГПЗ. Этот датчик встроен в двухконтактный прибор для активного контроля колец шарикоподшипников класса Н на желобошлифовальном автомате модели ЛЗ-40. В этом приборе якорь перемещается в двух направляющих втулках.

В верхней части корпуса закреплен гайкой во втулке индикатор с ценой деления до 0,002 мм. Катушки датчика защищены от попадания эмульсии, пыли и других загрязнений кожухом.

Этот датчик прошел предварительные испытания и показал вполне удовлетворительное качество работы как по точности, так и по стабильности показаний.

Датчик встроен в двухконтактную скобу конструкции ОКБ для активного контроля желоба колец шарикоподшипника класса Н на автоматическом станке модели ЛЗ-40.

Комментарии запрещены.

Среднее машиностоение