Активный контроль обрабатываемых деталей

Активный контроль обрабатываемых деталейПри остановке рычага приемник продолжает свое движение, при этом планка приемника коснется рычага и отведет его вправо, а контролируемые детали под тяжестью собственного веса переместятся до выступа рычага. Деталь, поступившая из питателя, проходит по направляющим и попадает на палец, укрепленный на транспортирующем устройстве.

Транспортирующее устройство при помощи рычагов приводится в возвратно-поступательное движение. Обратный ход устройства производится при помощи пружины.

Измерительные резьбовые полукольца и нижняя каретка смонтированы на основании. Верхние каретки несут на себе сменные измерительные шаровые наконечники.

Настройка резьбовых наконечников производится при помощи винтов. Вывод из рабочего положения нижних и верхних кареток производится кулачком.

По окончании измерения наконечники расходятся и деталь под собственным весом падает в соответствующий лоток. При появлении брака резьбы заслонка преграждает путь контролируемой детали и посылает ее в лоток брака.

Этот автомат предназначен для контроля резьбы 2-го класса точности в запальных свечах. Прибор электроконтактный одномерный для контроля диаметров валов конструкции Бюро взаимозаменяемости.

Этот прибор осуществляет активный контроль диаметров валов в процессе шлифования, автоматическое переключение режимов шлифования с чернового на чистовой и выключение станка по достижении установленного размера детали.

Прибор состоит из скобы с встроенным в нее электроконтактным датчиком. Скоба прижимается к измеряемому изделию двумя жесткими контактами из твердого сплава.

Третьим контактом является измерительный стержень, прижимающийся к изделию пружиной.

Измерительный стержень при помощи планки передает перемещение контактному рычагу.

Комментарии запрещены.

Среднее машиностоение