Установку для контроля семи линейных размеров

Установку для контроля семи линейных размеровРассмотрим измерительную установку для контроля семи линейных размеров коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания. Эта измерительная установка оснащена электроконтактными датчиками индикаторного типа. Коленчатый вал в этой установке укладывается своими коренными шейками на призмы.

Призма неподвижная, а призма может перемещаться при помощи маховичка. При установке, на измерительную позицию коленчатый вал прижимается пружиной к подвижной призме.

Перемещение призмы с коленчатым валом осуществляется при помощи маховичка до упора, при этом вся система займет положение «Измерено». Результаты измерения отсчитываются на светофорном устройстве, где освещаются соответствующие надписи: «Деталь годная», «Исправимая» или «Брак», или отсчет результатов измерения может быть произведен по индикаторам, стрелка которого служит указателем и одновременно несет на себе серебряный электроконтакт.

Настройка прибора производится по эталонному валу, специально изготовленному для этой цели. Более подробное описание этой контрольно-измерительной установки приведено в работе.

Рассмотрим многомерное устройство для контроля девяти размеров подшипника скольжения, применяемое в контрольно-измерительной практике Германской Федеративной Республики, Это устройство оснащено девятью шкальными электроконтактными датчиками (эльмиллимессами). В контрольно-измерительной практике как эльмиллимесс, так и эльмикрокатор часто используются как шкальные приборы с механической передачей.

Рассмотрим прибор КЧ-2. Этот прибор служит для измерения среднего диаметра тугих наружных резьб (резьб на шпильках), а также для сортировки тугих резьб на группы.

В этом приборе измерение производится двумя парами гребенок, устанавливаемых по эталону или по образцовому калибру.

Комментарии запрещены.

Среднее машиностоение