Релейная цепочка

Релейная цепочкаИзменение сопротивления можно осуществить автоматически, например при помощи автоматической релейной цепочки, соответствующей числу групп сортировки. Здесь контакты реле релейной цепочки, электронная схема, автоматическая релейная цепочка.

Релейная цепочка работает, замыкая или размыкая контакты сопротивлений до тех пор, пока сдвиг фаз фазовых мостов не станет равным или больше 180°. После этого реле, сработавшее последним, посылает импульс на исполнительные органы автомата. Чаще всего при контроле линейных размеров индуктивными датчиками применяется датчик, подвижная часть которого механически связана с измерительным стержнем.

Индуктивные датчики по своим конструктивным особенностям можно разбить на две группы: а) датчики безрычажные, у которых изменение воздушного зазора равно перемещению измерительного стержня; б) рычажные датчики, у которых перемещение измерительного стержня не равно перемещению якоря или изменению воздушного зазора. Безрычажные индуктивные датчики Наиболее характерная конструкция безрычажного индуктивного датчика НКИ-1. Этот прибор состоит из измерительного стержня с якорем.

Стержень может перемещаться в осевом направлении в направляющих корпуса. Магнитопроводы с надетыми на средние выступы катушками и плотно подогнаны к корпусу датчика.

Магнитопровод делается из листового трансформаторного железа. Крышка стягивает два магнитопровода с катушками кольцом.

Для создания измерительного усилия служит пружина. Датчик крепится на рабочем месте за втулку.

Рассмотрим схему безрычажного индуктивного датчика.

Измерительный стержень с якорем перемешается в сердечнике нижней катушки. Этот датчик имеет две катушки.

Магнитопроводы образовываются сердечниками, корпусом датчика и тарелками.

Комментарии запрещены.

Среднее машиностоение