Расчет стабилизатора

Расчет стабилизатораС задней стороны находится вентиль для перекрытия воздуха. Там же рядом расположены спускные краники и корыто для спуска фильтрата из отстойника.

Выше находятся головки редукторов постоянного давления.

Внутри прибора помещаются фильтры, редукторы и отстойник. Редуктор работает следующим образом: воздух поступает в кольцевой зазор между клапаном и седлом, проходит сквозь отверстия в стержне клапана и попадает в пространство под резиновой перепонкой.

Резиновая перепонка нагружена пружиной. В случае, если воздуха поступает больше, чем нужно, образующееся давление под перепонкой повышается и отжимает эту перепонку кверху, в результате чего создается уменьшенный кольцевой зазор между клапаном и седлом за счет перемещения клапана под действием малой пружины, вследствие этого рабочее давление в редукторе выравнивается.

Если же воздуха поступает недостаточно, то весь процесс происходит в обратном порядке и происходит выравнивание давления до требуемого за счет увеличения поступления воздуха. Для стабилизации давления весьма важным фактором является правильный выбор пружин, диафрагм и других деталей, от которых зависит правильная работа редуктора.

Равновесие системы стабилизатора клапан-диафрагма можно выразить формулой. Из этого уравнения видно, что с увеличением расхода уменьшается давление в приборе.

Кроме того, давление изменяется в зависимости от давления. Отстойник конструктивно выполнен примерно так же, как и фильтр, но только без набивки.

Принцип работы пневматического измерительного прибора завода «Калибр» основан на измерении расхода воздуха, зависящего от величины зазора между торцами сопел и стенками контролируемого изделия. При большем зазоре расход воздуха будет больше, а при меньшем зазоре — меньший.

Положение поплавка зависит от расхода воздуха.

Комментарии запрещены.

Среднее машиностоение