Конструкции индуктивных датчиков

Конструкции индуктивных датчиковКонтроль по этим элементам осуществляется в шести сучениях. Клеймение номеров размерной группы осуществляется на основании данных, полученных путем измерения шеек и подступичных частей. На позиции VI выдается паспорт на бракованные оси с указанием параметров, по которым ось забракована (паспорт автоматически закладывается в отверстие на торце оси). Автомат настраивается по специально изготовленным эталонам.

Все органы управления и сигнализация автомата смонтированы в специальном пульте управления.

Индуктивные датчики представляют собой устройства, у которых линейное перемещение подвижной части — якоря — вызывает изменение полного сопротивления катушки, а следовательно, и тока в цепи. Такого типа датчики очень широко используются для измерений линейных и угловых перемещений, деформаций, размеров и т. п. На практике применяется много различных типов индуктивных датчиков.

Выбор отдельных типов обусловливается не только техническими условиями, но и требуемой точностью, чувствительностью и диапазоном работы. В зависимости от конструкции они могут быть: одинарные индуктивные, одинарные трансформаторные, дифференциальные и дифференциальные трансформаторные.

Одинарные индуктивные датчики. Рассмотрим устройство одинарных датчиков, предназначенных для измерения небольших перемещений.

Под действием внешних сил якорь перемещается на величину. при этом изменяется ток в цепи намагничивающей катушки.

Индуктивность системы определяется из выражения. Как мы видим из выражения для индуктивности, величина ее будет изменяться в. зависимости от 8. Вместе с изменением индуктивности будет изменяться и. полное сопротивление катушки, которое можно определить из зависимости.

Такого типа датчики применяются главным образом для измерения небольших перемещений (порядка нескольких миллиметров).

Комментарии запрещены.

Среднее машиностоение