Измерения перемещений

Измерения перемещенийОдной из особенностей таких датчиков является то, что между якорем и ярмом образуются усилия, которые при определенных условиях могут искажать результат измерений. Величина этих усилий определяется из зависимости.

Для измерений перемещений порядка нескольких сантиметров применяют соленоидные системы. Для таких систем изменение индуктивности зависит от формы катушки и сердечника.

Для измерения перемещений порядка нескольких сот миллиметров применяются датчики. В этой системе величина индуктивности катушки зависит от площади поперечного сечения якоря в месте расположения в катушке.

Обычно якорь набирается в таких случаях из мягкой (отожженной) стальной проволоки. Увеличение чувствительности одинарного индуктивного датчика приводит и к одновременному увеличению тяговых усилии, что является нежелательным.

Кроме того, зависимость силы тока в цепи датчика от воздушного зазора получается нелинейной. Значение силы тока изменяется при колебаниях напряжения и частоты.

На кривой можно выделить лишь небольшой участок с приближенной линейной характеристикой.

Перечисленные недостатки такого типа датчиков ограничивают их применение. Одинарные датчики, как правило, применяют в тех случаях, когда требуется резкое ступенчатое действие всего устройства.

Применение дифференциальных индуктивных датчиков в значительной мере устраняет недостатки приведенных выше индуктивных датчиков.

При расположении якоря симметрично относительно обоих магнитопроводов, при равенстве двух других плеч моста напряжение в диагонали моста (на нагрузке) равно нулю. При смещении якоря, например, вверх на величину (начальный зазор) меняются значения, равновесие мостовой схемы нарушается, и на нагрузке возникает напряжение ин, которое зависит.

Комментарии запрещены.

Среднее машиностоение