Чувствительность автомата

Железнодорожное оборудование, инструменты

Written by:

Чувствительность автоматаБлагодаря прогибу мембраны будет отклоняться рычаг, который обратным концом скользит по пластинам реостата. Пружина выталкивает измеренный шарик, который через отводную трубку посылается на рычаг и замыкает контакты. Замкнутые контакты включают электромагнит, и цикл начинается заново.

Измеренный шарик через поворотный желоб направляется в соответствующий сборник.

Поворот желоба осуществляется при помощи взаимодействия катушки с магнитами.

Желоб при повороте фиксируется в определенном положении при помощи фрикциона через рычаг электромагнитом. В рассматриваемом автомате предусмотрен специальный магнит для проворота шарика при проверке его геометрической формы.

Чувствительность автомата осуществляется путем подбора входного и выходного сопел, так, например, при отклонении шарика на 1 мк диаметром 3 мм изменение давления в пневмоприборе достигает 10%. Здесь весьма важное значение для чувствительности имеет подбор выходного сопла, так, например, при увеличении диаметра выходного сопла только на 15% падение чувствительности в это время достигает до 70%. Этот автомат рассчитан на рассортировку шариков на группы через каждые 0,5 мк. Рассмотрим схему автомата конструкции Бюро взаимозаменяемости. Автомат служит для подбора и контроля группы колец шарикоподшипников.

В автомат после тщательной очистки и промывки поступают наружные и внутренние кольца шарикоподшипника для измерения четырьмя выдвижными соплами.

Как видно из схемы, здесь одновременно осуществляется контроль двух взаимно перпендикулярных диаметров беговой дорожки. Контроль двух взаимно перпендикулярных диаметров исключает погрешность от овальности колец.

Измерительные датчики с соплами соединены между собой общим воздухопроводом.

Comments are closed.