Активный контроль при шлифовании

Железнодорожное оборудование, инструменты

Written by:

Активный контроль при шлифованииАвтоматы 5 А КМ предназначаются для комплексного контроля наружного диаметра, высоты, параллельности и перпендикулярности к торцу кольца. Количество групп рассортировки равно шести; точность измерения + 0,001 мм. Интервал измерения наружного диаметра колец от 16 до 30 мм или от 30 до 52 мм. Автомат 5АКД предназначается для контроля деталей по наружному диаметру и неперпендикулярности к торцу. Автомат 5АКВ служит для контроля высоты и непараллельности торцов.

Автоматы подключаются к воздушной сети с давлением не выше 6 кг/см2. Загрузка в этих автоматах бункерная внавал.

Рассмотрим активный контроль при шлифовании.

Вопрос механизации и автоматизации в единичном и мелкосерийном производствах представляет собой весьма сложную техническую задачу и не всегда экономически выгодную. Как известно, механизация и автоматизация внедряются не только ради экономии, но и в целях улучшения и облегчения условий труда.

Автоматизация является основным путем повышения производительности труда, снижения себестоимости продукции и ускорения оборачиваемости средств, она открывает большие возможности для повышения качества и увеличения выпуска продукции.

В крупносерийном и массовом производствах вопрос полной взаимозаменяемости разрешается путем селекционной сборки. В этом случае втулка и вал изготовляются со сравнительно большим допуском и после изготовления детали сортируются на группы.

Валы каждой группы образуют малый допуск на изготовление детали, в результате чего и получается высокая точность сопряжения.

Кроме того, в этих типах производства можно широко применять разного рода контрольные автоматы для рассортировки деталей на группы, т. е. широко применять автоматический контроль готовых деталей с весьма жесткими допусками.

Совершенно иначе обстоит дело с автоматическим контролем в единичном и мелкосерийном производствах.

Comments are closed.